Порядок приема в члены Ассоциации ГАРХИ
Прием в члены Ассоциации осуществляется в соответствии с действующим законодательством в области саморегулирования и в порядке, установленном стандартами и правилами Ассоциации.
Организации, желающие вступить в Ассоциацию, должны ознакомиться с ее Уставом, стандартами и правилами и другими внутренними документами. Решение о приеме в члены Ассоциации принимается Контрольной комиссией и утверждается Советом Ассоциации не позднее 30 дней с момента подачи заявления установленного образца и прилагаемого к нему комплекта документов.
В случае отказа в приеме заявителю направляется письменное уведомление.
С 16 марта 2017 г. организации, принятые в члены Ассоциации ГАРХИ, в течение 7 (семи) дней после принятия решения Советом Ассоциации обязаны уплатить:
Сведения о принятых организациях вносятся в реестр членов Ассоциации и в установленном порядке направляются в государственный орган надзора за саморегулируемыми организациями только после поступления взносов на расчетный счет Ассоциации.
К сведению заинтересованных организаций: для прохождения процедуры вступления в члены Ассоциации ГАРХИ нет необходимости прибегать к посредническим услугам. Ведущие специалисты Ассоциации ГАРХИ проводят консультации и оказывают помощь в подготовке требуемых документов на безвозмездной основе.
|